Оглавление.
Jan. 2nd, 2010 | 08:40 pm
Метки, которые бывают в этом дневнике:
art, comp, credo, humor, life, lj, math, meta, music, notes, psycho, teach.
Лента сообществ, которые я читаю: comms
art, comp, credo, humor, life, lj, math, meta, music, notes, psycho, teach.
Лента сообществ, которые я читаю: comms
Link | Leave a comment {1} | Add to Memories | Tell a Friend
На всякий случай
Jan. 1st, 2010 | 12:00 am
сюда можно писать что-нибудь, если нет другой возможности мне это сообщить.
или задать какой-нибудь вопрос.
или задать какой-нибудь вопрос.
Link | Leave a comment {5} | Add to Memories | Tell a Friend
bash org ru
Oct. 8th, 2009 | 09:09 am
Понравилась цитата, вставлю сюдя на память.
xxx: блин, опять дождь. ненавижу осенью дождь. =((((
yyy: а я летом не люблю. сразу уныло и как будто осень.
zzz: а я вот последние годы очень не люблю дождь зимой...
Вообще, мне особенно нравятся цитаты, в которых есть некоторая соль именно в диалоге. Таких сейчас мало, в основном bash.org.ru сейчас напоминает ухудшенную версию anekdot.ru десятилетней давности.
xxx: блин, опять дождь. ненавижу осенью дождь. =((((
yyy: а я летом не люблю. сразу уныло и как будто осень.
zzz: а я вот последние годы очень не люблю дождь зимой...
Вообще, мне особенно нравятся цитаты, в которых есть некоторая соль именно в диалоге. Таких сейчас мало, в основном bash.org.ru сейчас напоминает ухудшенную версию anekdot.ru десятилетней давности.
Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend
История моих недавних статусов вконтакте.
Jun. 19th, 2009 | 02:57 pm
Показалось занятным.
18 июн в 23:02 Константин :).
14 июн в 12:49 Константин :).
12 июн в 13:12 Константин думает.
11 июн в 15:22 Константин продолжает учиться фильтровать спам.
5 июн в 16:21 Константин учится фильтровать спам.
1 июн в 20:43 Константин А кое-кому, кто говорил, что зачем нам сейчас искать другой лагерь, хочется сказать много слов..
31 мая в 14:44 Константин личные отношения – это самый ресурсоемкий вид интеллекутальной деятельности.
26 мая в 16:55 Константин зачет по с/с в 11:00.
22 мая в 22:44 Константин надо найти фотографию. а то ведь возьмут юзерпик.
17 мая в 6:48 Константин ночь музеев: 4,5 шт.
18 июн в 23:02 Константин :).
14 июн в 12:49 Константин :).
12 июн в 13:12 Константин думает.
11 июн в 15:22 Константин продолжает учиться фильтровать спам.
5 июн в 16:21 Константин учится фильтровать спам.
1 июн в 20:43 Константин А кое-кому, кто говорил, что зачем нам сейчас искать другой лагерь, хочется сказать много слов..
31 мая в 14:44 Константин личные отношения – это самый ресурсоемкий вид интеллекутальной деятельности.
26 мая в 16:55 Константин зачет по с/с в 11:00.
22 мая в 22:44 Константин надо найти фотографию. а то ведь возьмут юзерпик.
17 мая в 6:48 Константин ночь музеев: 4,5 шт.
Link | Leave a comment {6} | Add to Memories | Tell a Friend
кому учить?
Jun. 11th, 2009 | 03:26 pm
Чужая мысль:
Человек, не сформировавшийся как личность, не должен учить детей.
Человек, не сформировавшийся как личность, не должен учить детей.
Link | Leave a comment {15} | Add to Memories | Tell a Friend
Может нам трансформироваться в религию?
Jun. 1st, 2009 | 09:41 am
Пояснение к картинке: конечно, речь идет о выживании именно социальных образований, а не о жизнях людей; гибель общины - это просто ее распад.
С другой стороны, тысячи лет назад, гибель общины действительно приводила к гибели людей, в нее входящих, что и привело к укоренению восприимчивости людей к религиям (банальным образом - больше выживало восприимчивых).
Link | Leave a comment {2} | Add to Memories | Tell a Friend
(no subject)
May. 31st, 2009 | 09:43 pm
Мир жесток.
Отношение "А хочет общаться с Б" несимметрично. А иногда просто антисимметрично.
Отношение "А хочет общаться с Б" несимметрично. А иногда просто антисимметрично.
Link | Leave a comment {20} | Add to Memories | Tell a Friend
про ЕГЭ
May. 7th, 2009 | 10:37 am
Многие, наверное, читали статью Юрия Неретина "О будущей эволюции и влиянии ЕГЭ".
(в моем браузере понадобилось явно выставить кодировку win-1251)
Если кто-то еще не читал - настоятельно рекомендую. Автор - математик, статья в основном про вступительные экзамены (и ЕГЭ в частности) по математике.
Upd
Мне лично статья интересна тем, что в ней кратко рассказано о возникновении этого феномена "вступительной математики", которая меня всегда беспокоила; но раньше я как-то мало путного (то есть обзорного и проявляющего общую картину, и вместе с тем конкретно-адекватного) об этом слышал/читал.
Еще я в этой статье впервые увидел мысль, почему ЕГЭ имеет столь много сторонников в обществе: потому, что предыдущая система была очень порочна и ее эволюция шла в сторону деградации.
А вот куда приведет эволюция ЕГЭ - на эту тему мнения очень расходятся. Лично я в целом согласен с автором статьи.
(в моем браузере понадобилось явно выставить кодировку win-1251)
Если кто-то еще не читал - настоятельно рекомендую. Автор - математик, статья в основном про вступительные экзамены (и ЕГЭ в частности) по математике.
Upd
Мне лично статья интересна тем, что в ней кратко рассказано о возникновении этого феномена "вступительной математики", которая меня всегда беспокоила; но раньше я как-то мало путного (то есть обзорного и проявляющего общую картину, и вместе с тем конкретно-адекватного) об этом слышал/читал.
Еще я в этой статье впервые увидел мысль, почему ЕГЭ имеет столь много сторонников в обществе: потому, что предыдущая система была очень порочна и ее эволюция шла в сторону деградации.
А вот куда приведет эволюция ЕГЭ - на эту тему мнения очень расходятся. Лично я в целом согласен с автором статьи.
Link | Leave a comment {25} | Add to Memories | Tell a Friend
Про георгиевские ленточки
May. 4th, 2009 | 12:01 pm
На эту тему многие уже писали, и год, и два года назад, как это пошло и по сути оскорбительно памяти героев, - цеплять георгиевские ленточки на сумки, машины, и т.п.
Чем же это мне не нравится это движение "георгиевская ленточка"? Первично для меня было именно чувство неудобства и даже стыда, воображаемое, - если б я такую ленточку нацепил, - перед своим дедушкой, в первую очередь. Его бы это покоробило, я это представляю себе очень хорошо.
Потом дошло, почему коробит. Простой пример: людям ведь не свойственно портрет любимого человека печатать на ткань и прикреплять в качестве флажка к машине? Или тем более, печатать на рулоне туалетной бумаги?
Футбольные болельшики, в важные для них моменты вытаскивающие на поверхность всю атрибутику - тем не менее относятся к ней относительно бережно, и избегают превращения в засаленные тряпочки. Скажем, ни разу не видел машины, на которой болтался бы зенитовский шарфик просто так, при повседневной езде по городу. Да и люди, носящие такие шарфики в качестве повседневной одежды, крайне редки.
То есть, те кто вешают георгиевские ленточки на свои машины, сумочки, одежду - относятся к тому, что эти ленточки символизируют, заметно прохладнее и спокойнее, чем например болельщики того же "Зенита" к своей любимой команде.
Скажут - дался тебе этот кусочек специфически покрашенной ткани. Дался. Потому что если воспринимать его просто как кусочек ткани - то украшать себя таким безвкусно. А если это воспринимать как Символ - то уважение к символу показывает степень уважения к символизируемому.
Чем же это мне не нравится это движение "георгиевская ленточка"? Первично для меня было именно чувство неудобства и даже стыда, воображаемое, - если б я такую ленточку нацепил, - перед своим дедушкой, в первую очередь. Его бы это покоробило, я это представляю себе очень хорошо.
Потом дошло, почему коробит. Простой пример: людям ведь не свойственно портрет любимого человека печатать на ткань и прикреплять в качестве флажка к машине? Или тем более, печатать на рулоне туалетной бумаги?
Футбольные болельшики, в важные для них моменты вытаскивающие на поверхность всю атрибутику - тем не менее относятся к ней относительно бережно, и избегают превращения в засаленные тряпочки. Скажем, ни разу не видел машины, на которой болтался бы зенитовский шарфик просто так, при повседневной езде по городу. Да и люди, носящие такие шарфики в качестве повседневной одежды, крайне редки.
То есть, те кто вешают георгиевские ленточки на свои машины, сумочки, одежду - относятся к тому, что эти ленточки символизируют, заметно прохладнее и спокойнее, чем например болельщики того же "Зенита" к своей любимой команде.
Скажут - дался тебе этот кусочек специфически покрашенной ткани. Дался. Потому что если воспринимать его просто как кусочек ткани - то украшать себя таким безвкусно. А если это воспринимать как Символ - то уважение к символу показывает степень уважения к символизируемому.
Link | Leave a comment {11} | Add to Memories | Tell a Friend
О решении сложных задач
May. 4th, 2009 | 11:02 am
Решение сложных задач в математике устроено так, что большая часть усилий тратится на то, чтобы понять, КАК нужно смотреть на эту задачу. После того, как это понято, задача становится ... нет, не обязательно очевидной, банальной или тривиальной, но она становится делом техники.
Link | Leave a comment {16} | Add to Memories | Tell a Friend
Оригинально - иногда значит быть консервативным.
Apr. 27th, 2009 | 08:39 pm
Подумалось вот, что постоянство в своих пристрастиях часто как раз является оригинальностью, а следовать моде и постоянно менять интересы, увлечения, темы разговора - неинтересно и банально.
Это не железное правило - "консерватор = оригинал", конечно :) Просто захотелось сказать, что эти понятия никак не связаны, и нет корреляции ни в какую сторону.
Upd Сперва написал пост, потом, перечитав заголовок уже написанного, понял, что получилось "масло масляное". Ведь "original" - это как раз "исходный, подлинный, настоящий".
Да и второе значение слова "оригинальный" в русском языке тоже сводится к сохранению своей сущности и защите ее от мимолетных влияний внешнего мира.
Это не железное правило - "консерватор = оригинал", конечно :) Просто захотелось сказать, что эти понятия никак не связаны, и нет корреляции ни в какую сторону.
Upd Сперва написал пост, потом, перечитав заголовок уже написанного, понял, что получилось "масло масляное". Ведь "original" - это как раз "исходный, подлинный, настоящий".
Да и второе значение слова "оригинальный" в русском языке тоже сводится к сохранению своей сущности и защите ее от мимолетных влияний внешнего мира.
Link | Leave a comment {2} | Add to Memories | Tell a Friend
Сила коллектива
Apr. 27th, 2009 | 08:36 pm
Захотелось вот сказать, что коллектив - великая сила.
В нормальном коллективе КПД человека возрастает в несколько раз, относительно того, как если бы он действовал один. Примеров много, и на днях был еще один.
Думал написать длинный умный пост, сейчас понял, что расписывать тут особо не о чем, все и так понятно.
В нормальном коллективе КПД человека возрастает в несколько раз, относительно того, как если бы он действовал один. Примеров много, и на днях был еще один.
Думал написать длинный умный пост, сейчас понял, что расписывать тут особо не о чем, все и так понятно.
Link | Leave a comment {2} | Add to Memories | Tell a Friend
Принцип
Apr. 14th, 2009 | 08:23 pm
Был когда-то анекдот.
Советское время, идет по городку приезжий и спрашивает у местного:
- Где тут у вас магазин 'Принцип'?
- Ээ, да вы что, нету у нас такого!
- Странно, а вот я спрашивал, как тут с продуктами, сказали, что обычно в магазинах почти ничего нет, но в принципе все можно купить!
Магазин этот назван, наверное, по следам этого анекдота. Только выглядит очень символично.
( фото )
Советское время, идет по городку приезжий и спрашивает у местного:
- Где тут у вас магазин 'Принцип'?
- Ээ, да вы что, нету у нас такого!
- Странно, а вот я спрашивал, как тут с продуктами, сказали, что обычно в магазинах почти ничего нет, но в принципе все можно купить!
Магазин этот назван, наверное, по следам этого анекдота. Только выглядит очень символично.
( фото )
Link | Leave a comment {5} | Add to Memories | Tell a Friend
пролинукс
Mar. 3rd, 2009 | 09:41 pm
Такая хорошая цитата. пожалуй больше всех мне понравилась на главной башорга.
Но она там с отрицательным рейтингом. Ужас.
vixel:
Подскажите какой-нибудь мощный конфигуратор под Дебиан?
Вот в сусе есть Yast, в котором можно настроить практически всё,
что нужно и в одном месте.
mend0za:
В дебиане есть несколько таких мощных конфигураторов. Из популярных - vim и emacs, для начинающих - mcedit.
Но она там с отрицательным рейтингом. Ужас.
vixel:
Подскажите какой-нибудь мощный конфигуратор под Дебиан?
Вот в сусе есть Yast, в котором можно настроить практически всё,
что нужно и в одном месте.
mend0za:
В дебиане есть несколько таких мощных конфигураторов. Из популярных - vim и emacs, для начинающих - mcedit.
Link | Leave a comment {10} | Add to Memories | Tell a Friend
Диалог
Mar. 3rd, 2009 | 09:18 pm
А: хочу в европу))
B: мы в европе
A: мы в евразии
B: точнее, мы в окне в европу
B: мы в европе
A: мы в евразии
B: точнее, мы в окне в европу
Link | Leave a comment {4} | Add to Memories | Tell a Friend
Богатое воображение.
Feb. 20th, 2009 | 09:59 pm
Обнаружил потрясающую цитату в одном из обсуждений о преподавании математики:
мне при словах "преобразование пространства" делается не по себе. Видимо, слишком богатое воображение. Перед глазами вихри, вспышки, всё меняется! ПРОСТРАНСТВО преобразуется! Вдруг - бац - тишина: это всего лишь вектор.
мне при словах "преобразование пространства" делается не по себе. Видимо, слишком богатое воображение. Перед глазами вихри, вспышки, всё меняется! ПРОСТРАНСТВО преобразуется! Вдруг - бац - тишина: это всего лишь вектор.
Link | Leave a comment {4} | Add to Memories | Tell a Friend
(no subject)
Feb. 3rd, 2009 | 11:37 pm
На столе, у клавиатуры, рядом с пилочкой для ногтей лежит хороший такой, большой, напильник по металлу.
К чему бы это...
К чему бы это...
Link | Leave a comment {8} | Add to Memories | Tell a Friend
полезно знать.
Jan. 27th, 2009 | 01:20 pm
Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Tell a Friend
(no subject)
Jan. 26th, 2009 | 07:16 pm
Это ж какую прорву денег сейчас плятят родители 11-классников по стране за экстренную подготовку к ЕГЭ, страшно представить...
Upd Сильно усложняют проблему такие моменты:
1) Вступительных испытаний, которые не-ЕГЭ, по предварительным данным не намечается.
2) баллы за ЕГЭ будут тупо суммироваться, а не переводиться в некоторую (скажем 5-бальную) шкалу согласно приоритетам факультета;
3) "до кучи" в набор вступительных ЕГЭ включены такие предметы, которые раньше вступительными были на очень немногих специальностях - скажем информатика и обществознание.
4) объявлено об этом меньше чем за 5 месяцев до этих самых ЕГЭ. (ладно б еще была пара лет чтоб подготовиться спокойно).
Upd Сильно усложняют проблему такие моменты:
1) Вступительных испытаний, которые не-ЕГЭ, по предварительным данным не намечается.
2) баллы за ЕГЭ будут тупо суммироваться, а не переводиться в некоторую (скажем 5-бальную) шкалу согласно приоритетам факультета;
3) "до кучи" в набор вступительных ЕГЭ включены такие предметы, которые раньше вступительными были на очень немногих специальностях - скажем информатика и обществознание.
4) объявлено об этом меньше чем за 5 месяцев до этих самых ЕГЭ. (ладно б еще была пара лет чтоб подготовиться спокойно).
Link | Leave a comment {54} | Add to Memories | Tell a Friend
ссылка.
Jan. 14th, 2009 | 05:57 pm
про "испанского летчика".
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/573 147.html
живо написано.
что-то мне это напоминает. причем далеко не только здесь, в жж.
А и в реальной жизни рядом со мной.
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/573
живо написано.
что-то мне это напоминает. причем далеко не только здесь, в жж.
А и в реальной жизни рядом со мной.
Link | Leave a comment {4} | Add to Memories | Tell a Friend
на тему башорга
Dec. 31st, 2008 | 06:31 pm
сейчас спонтанно родилось:
"тупой, как прошивка на валенках"
"тупой, как прошивка на валенках"
Link | Leave a comment {5} | Add to Memories | Tell a Friend
Скрипка
Dec. 25th, 2008 | 12:54 am
Почти каждый день вечером в метро играет скрипка. На Техноложке, в большем зале, том, где едут поезда в сторону Купчино и Ветеранов.
Не знаю, когда туда приходит этот паренек - я еду с работы через эту станцию или около 9-10 вечера (когда его еще нет), или около полуночи, и почти всегда в это время он там уже есть.
Это время удобно для музыканта, хотя наверно и менее прибыльно - людей мало, поезда идут редко, примерно раз в пять минут, и большую часть времени музыку хорошо слышно.
Иногда я останавливаюсь там послушать его подольше и пропускаю несколько поездов.
Он играет, на мой вкус дилетанта, очень хорошо, и я чувствую, что он действительно играет музыку. Приятно слушать скорее технику и стиль, чем конкретные произведения. Ни разу не слышал чего-то знакомого мне, и ни разу не заметил чтобы были повторы произведений, хотя в этом не уверен - могу не узнать незнакомую мелодию, если слышу ее во второй раз и первый раз был с месяц назад.
Не знаю, когда туда приходит этот паренек - я еду с работы через эту станцию или около 9-10 вечера (когда его еще нет), или около полуночи, и почти всегда в это время он там уже есть.
Это время удобно для музыканта, хотя наверно и менее прибыльно - людей мало, поезда идут редко, примерно раз в пять минут, и большую часть времени музыку хорошо слышно.
Иногда я останавливаюсь там послушать его подольше и пропускаю несколько поездов.
Он играет, на мой вкус дилетанта, очень хорошо, и я чувствую, что он действительно играет музыку. Приятно слушать скорее технику и стиль, чем конкретные произведения. Ни разу не слышал чего-то знакомого мне, и ни разу не заметил чтобы были повторы произведений, хотя в этом не уверен - могу не узнать незнакомую мелодию, если слышу ее во второй раз и первый раз был с месяц назад.
Link | Leave a comment {15} | Add to Memories | Tell a Friend
(no subject)
Dec. 20th, 2008 | 09:38 pm
чайные пакетики = краситель + ароматизатор + наполнитель для виду.
Подтверждается тем, как пачкается заварочный чайник, если в нем пытаться заваривать не обычную рассыпную заварку (или, тем более, крупнолистовую), а пакетики.
Подтверждается тем, как пачкается заварочный чайник, если в нем пытаться заваривать не обычную рассыпную заварку (или, тем более, крупнолистовую), а пакетики.
Link | Leave a comment {6} | Add to Memories | Tell a Friend
на редкость концептуальные цитаты
Dec. 20th, 2008 | 05:51 pm
Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend
Не умеют читать?
Dec. 12th, 2008 | 09:00 pm
Мысль пришла вот. Философствование почти на пустом месте.
О том, как нынешние дети не умеют читать. Совсем не в том смысле, что читают по слогам. Напротив, неплохо так читают. И могут даже пересказать то, что прочли. Но иногда кажется, что не умеют.
Например, происходит некое математическое мероприятие. Матбой, скажем, или олимпиада. Детям розданы условия в печатном виде. Кто чего не допонял в условии - спрашивает. И обычно на заметную долю вопросов достаточно ответа (почти дословно) "Перечитайте внимательно условие. Да-да, вот именно эту фразу. Понятно? Ну и отлично."
Вот именно о таком у нас шутят, что дети не умеют читать.
А мне вот подумалось, что ведь на самом то деле они же прекрасно умеют. И вероятно эту фразу прочли. Так в чем же дело?? Некоторые считают, что дети, бывает, не все фразы в условии читают, и на эту сперва не обратили внимания. Я иногда спрашивал - "ну если вы это прочитали, и сами поняли, зачем же спрашиваете?" (Подчеркиваю - в этом обмене репликами по условию не было вопроса "правильно ли я понял, что ... ?" Ребенок уходит удовлетворенным, просто перечитав одно место в условии.) И дети отвечают на мой вопрос - "ну мало ли..."
Поэтому я думаю, что они приходят за подтверждением, что написанная фраза действительно там специально написана жюри, и что мы за нее отвечаем.
Это вообще признаки некоторой девальвации отношения к печатному тексту. Когда-то (и не так давно, вроде) массовым было - "раз в книжке напечатано, значит правда!" А теперь наоборот - "мало ли что можно напечетать, может это просто так, фантазия для красного словца". И такое отношение закономерно - иначе просто можно сойти с ума в окружении самопротиворечивой рекламы, совершенно бессмыслленых местами вывесок на улицах, столь же бессмысленных заголовков в газетах и журналах, и т.д.
И справедливости ради стоит отметить, что многие жюри тех мероприятий, с которых я начал этот пост, способствуют такому отношению к своим текстам. Слишком часто у них (и у нас) бывают ошибки и недочеты в условиях.
О том, как нынешние дети не умеют читать. Совсем не в том смысле, что читают по слогам. Напротив, неплохо так читают. И могут даже пересказать то, что прочли. Но иногда кажется, что не умеют.
Например, происходит некое математическое мероприятие. Матбой, скажем, или олимпиада. Детям розданы условия в печатном виде. Кто чего не допонял в условии - спрашивает. И обычно на заметную долю вопросов достаточно ответа (почти дословно) "Перечитайте внимательно условие. Да-да, вот именно эту фразу. Понятно? Ну и отлично."
Вот именно о таком у нас шутят, что дети не умеют читать.
А мне вот подумалось, что ведь на самом то деле они же прекрасно умеют. И вероятно эту фразу прочли. Так в чем же дело?? Некоторые считают, что дети, бывает, не все фразы в условии читают, и на эту сперва не обратили внимания. Я иногда спрашивал - "ну если вы это прочитали, и сами поняли, зачем же спрашиваете?" (Подчеркиваю - в этом обмене репликами по условию не было вопроса "правильно ли я понял, что ... ?" Ребенок уходит удовлетворенным, просто перечитав одно место в условии.) И дети отвечают на мой вопрос - "ну мало ли..."
Поэтому я думаю, что они приходят за подтверждением, что написанная фраза действительно там специально написана жюри, и что мы за нее отвечаем.
Это вообще признаки некоторой девальвации отношения к печатному тексту. Когда-то (и не так давно, вроде) массовым было - "раз в книжке напечатано, значит правда!" А теперь наоборот - "мало ли что можно напечетать, может это просто так, фантазия для красного словца". И такое отношение закономерно - иначе просто можно сойти с ума в окружении самопротиворечивой рекламы, совершенно бессмыслленых местами вывесок на улицах, столь же бессмысленных заголовков в газетах и журналах, и т.д.
И справедливости ради стоит отметить, что многие жюри тех мероприятий, с которых я начал этот пост, способствуют такому отношению к своим текстам. Слишком часто у них (и у нас) бывают ошибки и недочеты в условиях.
Link | Leave a comment {19} | Add to Memories | Tell a Friend
Русский язык
Dec. 3rd, 2008 | 12:08 pm
Слова:
утренник - мероприятие в детсаду или школе;
дневник - тетрадь для записей;
вечерник - ученик вечерней школы;
ночник - неяркий светильник.
(c) неизвестный автор, из бездны башорга.
утренник - мероприятие в детсаду или школе;
дневник - тетрадь для записей;
вечерник - ученик вечерней школы;
ночник - неяркий светильник.
(c) неизвестный автор, из бездны башорга.
Link | Leave a comment {20} | Add to Memories | Tell a Friend
Чего же я хочу?
Nov. 29th, 2008 | 12:59 am
В очередной раз задумался на тему, чего же я хочу. Вообще.
И понял, что не могу этого даже сам себе описать внятно. Живу по принципу - нравится мне то, что получается, или не нравится. Ну или то, что получится в будущем. Если не нравится - я пытаюсь протодействовать, пытаюсь представить как по другому может быть, и какой из вариантов нравится мне больше. Выбираю, и пытаюсь продвинуть ситуацию в ту сторону.
Но какого-то плана, глобальной цели, представления, чего я хочу от жизни - скорее нет, чем есть.
И понял, что не могу этого даже сам себе описать внятно. Живу по принципу - нравится мне то, что получается, или не нравится. Ну или то, что получится в будущем. Если не нравится - я пытаюсь протодействовать, пытаюсь представить как по другому может быть, и какой из вариантов нравится мне больше. Выбираю, и пытаюсь продвинуть ситуацию в ту сторону.
Но какого-то плана, глобальной цели, представления, чего я хочу от жизни - скорее нет, чем есть.
Link | Leave a comment {11} | Add to Memories | Tell a Friend
жутковато
Nov. 13th, 2008 | 01:07 pm
Прочитал историю на ithappens.ru:
http://ithappens.ru/story/137
Суть вкрадце: некие товарищи из крупной конторы, которая не назыается, реализовали в своих устройствах сами протокол TCP, другие товарищи (из другой конторы), которые писали софт для управления по этому TCP неким роботом, обнаружили что путается порядок данных.
Первые это подтвердили - да, дескать, для оптимизации обработки иногда пакетики могут переставляться.
Страшно жить - такие грабли в реализации стандартов могут стоить жутких аварий...
А еще страшнее читать такие вещи на сайте прикольных историй без указания названия конторы. Страна должна знать таких героев! О таких вещах надо "на каждом углу" кричать.
http://ithappens.ru/story/137
Суть вкрадце: некие товарищи из крупной конторы, которая не назыается, реализовали в своих устройствах сами протокол TCP, другие товарищи (из другой конторы), которые писали софт для управления по этому TCP неким роботом, обнаружили что путается порядок данных.
Первые это подтвердили - да, дескать, для оптимизации обработки иногда пакетики могут переставляться.
Страшно жить - такие грабли в реализации стандартов могут стоить жутких аварий...
А еще страшнее читать такие вещи на сайте прикольных историй без указания названия конторы. Страна должна знать таких героев! О таких вещах надо "на каждом углу" кричать.
Link | Leave a comment {10} | Add to Memories | Tell a Friend
Мысль, не претендующая на глубину и оригинальность..
Nov. 12th, 2008 | 06:26 pm
Благородство человека лучше всего оценивать по отношению к врагам, а не к друзьям.
С друзьями то всякий хорошим будет.
Upd: Понял, что на глубину эта мысль все же претендует, после того как вспомнил, где я ее раньше видел
С друзьями то всякий хорошим будет.
Upd: Понял, что на глубину эта мысль все же претендует, после того как вспомнил, где я ее раньше видел
Link | Leave a comment {4} | Add to Memories | Tell a Friend
Фраза дня.
Nov. 11th, 2008 | 03:55 pm
От внедрения системы контроля качества продукт становится хуже. Но качественнее.
(фраза не моя)
(фраза не моя)
